Еще раз останавливаюсь в аэропорту Пулман Байюн. Так уверена в себе для полета из Китая. Легкий доступ от T 2 и всегда мои хорошие друзья Дорожите и Ван рады помочь с моим бронированием, билеты Canyon Fair и все, что связано с моим пребыванием. И снова Пулман поставил жилье, еду и важнейшую услугу. Спасибо - вы дорожите и Ван в Представительском лаундже за вашу помощь и поддержку и заботу обо мне. Скоро увидимся. Се Се Се.
_drench2
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Начало отдыха в этом году, наша первая остановка - Гуанчжоу. Этот ресторан удобно расположен в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь — просто перейдите дорогу от третьего этажа терминала 1 по прибытии. Ресторан "шведский стол" может похвастаться приятной атмосферой с исключительно дружелюбным обслуживанием. Сотрудники приветствуют Вас теплыми улыбками и сохраняют неизменно радушный настрой. Недавно появившиеся блюда выглядели уникальными и вкусными, что позволило получить общее фантастическое впечатление от обеда.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Отличный отель, очень удобно расположенный в 3 минутах от терминала 2 , хороший транспорт до отеля, большое лобби, отличный персонал, мы остановились в очень хорошем представительском номере, очень хорошо назначенный большой номер , одна из лучших кроватей в туре, великолепный завтрак "шведский стол"! Очень рекомендую! Мы используем этот отель для нашей 18-часовой стоянки - overs route в Европу и обратно!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Это было превосходное пребывание, и персонал был супер дружелюбным. Отличное расположение, если вам нужно быть близко к аэропорту, так как он находится рядом с Т 1
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025
Я встретил ее в лифте. В это время я осталась одна с двумя чемоданами и собиралась спуститься вниз, чтобы взять такси. Она вытолкнула багажную тележку из подъемника и предложила мне помочь пронести чемоданы в тележку. Она также помогала мне общаться с таксистом. Я спросил ее, почему девушка толкает багажную тележку. Она сказала, что была секретаршей кабинета комнат и собиралась в подвал за принадлежностями. Как бы она не увидела, что мне нужна помощь, она предложила забрать мой багаж для меня. Она отметила, что именно в этом процессе обучения в отеле приоритет должен отдаваться обслуживанию постояльца. Она показала мне, как этот отель воспитывает качество их персонала. Она сказала, что ее зовут Пенни.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025