Отель довольно оживленный и пространство небольшое, но это хороший вариант — особенно для одиноких путешественников. Это удобно, практично, и имеет то, что нужно для кратковременного пребывания. Легкий доступ для прогулки по деловому району в Ванчае.
Tanya_TravelHub
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Я останавливался в этом отеле много раз на протяжении многих лет, но, к сожалению, кажется, что пришло время искать что-то новое. Номера, особенно ванные комнаты, очень устарели и явно нуждаются в ремонте. Со временем я надеялся на улучшения, но, похоже, ничего не изменилось. Кондиционер был другим вопросом, он работал на полной скорости 24 / 7 без возможности регулировать температуру или выключать его, что делало пребывание неудобным. Самое большое разочарование пришло в мое последнее утро. Мне пришлось улететь в аэропорт в 6: 45 утра, всего за 15 минут до начала завтрака. Несмотря на то, что завтрак был включен в мой заказ, администратор сообщил мне, что невозможно получить даже простой кофе навынос. Небольшая гибкость в подобных ситуациях во многом помогла бы гостям почувствовать себя ценными и побудила бы их вернуться.
DistUrban
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Хорошая вещь в этом отеле только завтрак. Заказал другой отель с той же ценой, но другой отель был на самом деле лучше. Воды не дают. Комната была очень старая и темная. Номер был небольшим, мы останавливались здесь в наш первый раз здесь, в Гонконге, и не возвращались. Поверь мне, потрать свои деньги в другом месте.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 13.11.2024
Это уже не тот отель, что был пять лет назад. Обратите внимание, что если вы из другой страны, отель обслуживает только китайцев. Качество номеров значительно ухудшилось. Они очень грязные и не содержатся должным образом. Они очень-очень грязные. По ее словам, руководство находится здесь около года и не контролирует эти вопросы. В отеле больше нет надлежащего телевидения, так как, по словам менеджера, они не хотят за него платить. Таким образом, у вас будет четыре или пять местных каналов, доступных только на китайском языке. Там может быть несколько английских каналов, но нет ни киноканалов, ни развлекательных каналов. Вы можете купить по телевизору все, что захотите, если хотите заплатить. Этот отель стал низкобюджетным. Отель низкого качества. Моя первая комната такая грязная, что пришлось ее менять. Вторая комната повреждена, но приемлема. Это уже не та сеть отелей, которая была раньше. Я не ненавижу никого здесь, я думаю, люди должны знать, что руководство этого отеля уже не то, что раньше. Не ждите никакого обслуживания. Даже грузчиков. Сейф в номере не работает. Маленькие коридоры заставлены тележками с грязным бельем. Прибыл в 10 утра. Сказали вернуться после 15:00, а номер все еще не готов. Только грязный. По словам менеджера Эстер, обновления больше не разрешены. Только сеть отелей может обновить или исправить.
magicmansteve
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 21.10.2023
Это уже не тот отель, что был пять лет назад. Обратите внимание, что если вы из другой страны, отель обслуживает только китайцев. Качество номеров значительно ухудшилось. Они очень грязные и не содержатся должным образом. Они очень-очень грязные. По ее словам, руководство находится здесь около года и не контролирует эти вопросы. В отеле больше нет надлежащего телевидения, так как, по словам менеджера, они не хотят за него платить. Таким образом, у вас будет четыре или пять местных каналов, доступных только на китайском языке. Там может быть несколько английских каналов, но нет ни киноканалов, ни развлекательных каналов. Вы можете купить по телевизору все, что захотите, если хотите заплатить. Этот отель стал низкобюджетным. Отель низкого качества. Моя первая комната такая грязная, что пришлось ее менять. Вторая комната повреждена, но приемлема. Это уже не та сеть отелей, которая была раньше. Я не ненавижу никого здесь, я думаю, люди должны знать, что руководство этого отеля уже не то, что раньше. Не ждите никакого обслуживания. Даже грузчиков. Сейф в номере не работает. Маленькие коридоры заставлены тележками с грязным бельем. Прибыл в 10 утра. Сказали вернуться после 15:00, а номер все еще не готов. Только грязный. По словам менеджера Эстер, обновления больше не разрешены. Только сеть отелей может обновить или исправить.
magicmansteve1
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 21.10.2023