Мы прибыли в отель за 4 часа до проверки вовремя, так что наш номер не был готов, однако мы зарегистрировались и сдали наши кейсы в багажную комнату. Персонал был таким приветливым и полезным, и вы получаете приветственный напиток по прибытии. Когда мы вернулись, нам дали бесплатное повышение класса на 7 этаже, и номер не разочаровал, что это было удивительно. Я никогда не спал в такой удобной кровати, и номер был действительно просторным и современным. Мы не ели в отеле, как мы любим гулять, но еда всегда пахла вкусно. На двери есть охрана, и отель чувствует себя действительно в безопасности. Мы абсолютно любили наше пребывание в этом отеле и рекомендовали бы его любому.
 Ellie C
                                Ellie C
                            
                            - Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Худший отель мой турагент когда-либо заказывал меня в не останавливаться в номере 606 . Мы прибыли увидели чайник н пакетики чая , я позвонил лобби, чтобы сказать, что они не поставляют пакетики кофе в отеле . Мы устали & голодные, так что думали, что мы положим наш паспорт и т.д. в сейф , но сейф не работал, так что снова позвонили лобби 20 минут спустя прибыл обслуживающий человек починил сейф . Затем мы пошли в ресторан, чтобы обнаружить, что частная функция Wes on , но сказали, что эта надежда делает горячий ужин только завтрак. Мы могли бы перекусить в баре , мы решили пойти искать ресторан, но ни один где-либо близко к отелю , мы оба в наших 70 ; так что не могли пройти слишком далеко это заняло у нас 8 минут ходьбы, так как моя леди использует палку, прежде чем мы нашли место, чтобы поесть , что было Burger King так что наш ужин состоял из сырного бургера . Моя леди хотела чашечку чая, когда обратно в комнату так поставьте чайник , что не работало , поэтому позвонили в лобби попросили новый чайник , ждали 15 минут до стука в дверь, думая, что это чайник , но вместо чайника они принесли подушку , я должен был поманить домработницу внутрь и указать на чайник, прежде чем она зацепилась 10 минут спустя мы действительно получили рабочий чайник. Теперь было время спать, когда я люблю читать, так как там не было тумбочки Я должен был положить книгу и очки для чтения на пол, прежде чем залезть в постель, ставя лампу для чтения включенной , лампочка была взорвана Я читал некоторое время, прежде чем искать свет переключает мою сторону кровати , не было никакой, так как моя леди спала Я должен был встать с кровати, чтобы обойти на ее сторону, чтобы выключить свет . На следующий день, когда шел дождь, у нас был очень хороший буфет в ресторане, а потом из нашего номера я снова позвонил в лобби, попросив недруга читать свет, чтобы исправить, и нам сказали, что мы не можем быть в номере, когда он исправил, никогда не говоря почему. Через 4 раза в течение примерно 4 часов он появился , тот же ремонтник, который починил сейф , так что мы ни в коем случае не выходили из номера . Мы были забронированы на 2 дня до нашего круиза, так как не было ни одного подразделения с полками только гардероб без полок мы должны были оставить нашу одежду сложенной в чемодан. Основных вещей, ожидаемых в любом гостиничном номере, просто не было там, в том, что должно быть 4-звездочным отелем
 John A
                                John A
                            
                            - Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Кровати в отеле отличные. Номера люкс как мини-квартира. Стандартные номера OKbut кофемашина сломалась и должна была перемещать стол, так как свинец не достиг стола. Был хороший хороший ресторан, но чувствовал, что завтраку чего-то не хватало. Обслуживание всех было отличным, кроме одного официанта, который был очень саркастичен в тоне и случайных негативных комментариев, особенно с моим пожилым отцом. Я бы не остался снова, так как это отношение поставило негатив на быть там, к сожалению, собирался отменить последнюю ночь, так как я больше не чувствовал себя счастливым.
 Claire H
                                Claire H
                            
                            - Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Шестеро из нас останавливались в 3 номерах на 2 ночи в H 10 Itaca после знаменитого круиза. К сожалению, наш номер был 505, который был чрезвычайно мал и имел только одну тумбочку. Когда я сказал парню на ресепшене, он сказал: "Что мне с этим делать?", но, несмотря на просьбу о втором, ничего не было сделано. Таким образом, используя мой чемодан в вертикальном положении как тумбочку, в номере были кондиционер, удобная кровать, принадлежности для кофе, холодильник, сейфовая ячейка и душ над ванной, которая капала смесь горячей и холодной воды, независимо от времени дня, когда принимался душ. Завтрак был хорошего качества и разумного разнообразия. Персонал на стойке регистрации (кроме мужчины) был эффективным и чрезвычайно полезным, предлагая отличные предложения для местных ресторанов. Отель хорошо расположен с ближайшим прыжком на прыжке с автобусной остановки прямо снаружи (синий маршрут) , через дорогу (красный маршрут) . Бассейн на первом этаже был долгожданным облегчением после выходного дня в жару Барселоны. Будьте осторожны, хотя сад бар закрывается в 11 & вы не можете оплатить свой счет бара евро наличными, только картой, несмотря на то, что они позволяют вам оплатить городской налог наличными ... несоответствия.
 SanjHomeAndAway
                                SanjHomeAndAway
                            
                            - Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Отлично. От начала до конца у нас был отличный перерыв и потрясающее обслуживание еды/напитков с Дани. Идеальное местоположение, остался бы снова 100%
 Lewis B
                                Lewis B
                            
                            - Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
				 
                                 
                                 
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                