Наше пребывание в этом отеле было абсолютно ужасающим и неприемлемым. Вот что случилось: Перед главным инцидентом нас уже беспокоил звук крыс и летучих мышей в нашей комнате. Мы позвонили на стойку регистрации, и нам сказали: «В это время мы ничего не можем сделать. Подожди до утра». Вскоре после этого в нашей комнате появилась большая летучая мышь, которая облетела нас и вызвала полную панику. Нас заставили бежать босиком с 3-го этажа вниз к ресепшн, в ужасе. Один из сотрудников все же подошел и сумел прогнать биту, но невероятно, что они попросили нас вернуться и продолжить спать в той же комнате. Мы вернулись, но были слишком травмированы, чтобы отдохнуть. Собираясь уходить посреди ночи, мы снова услышали бегущих крыс и визг все новых летучих мышей. Не выдержав этого, мы бежали в комнату друга, чтобы переночевать там. Ответ гостиницы: Вместо надлежащей поддержки они предложили только скидку 20% и обвинили нас, сказав, что мы, должно быть, оставили дверь открытой, разрешив бите войти. Мы отказались от этого объяснения и попросили разрешить ситуацию, так как не могли заснуть ни минуты в этом зале. Поразительно, но отель взимал с нас дополнительные 250 000 донгов за ночлег в номере нашего друга – несмотря на то, что это была явная чрезвычайная ситуация и совершенно не зависела от нас. Расстроенные и злые, мы заплатили всю сумму и уехали, не получив никакой справедливой компенсации или ухода. Этот отель может быть модным среди молодых путешественников, но их кризисное управление и обслуживание клиентов опасно плохо, безответственно и абсолютно небезопасно. Все, чем я поделился, на 100% правда. Мы не рекомендуем никому останавливаться в этом месте при посещении Муй Не.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
24 мая мы с другом пережили худший опыт в жизни курорта – и это случилось в месте, похожем на мирное место с приятным видом: Lotus Village Resort. Но под поверхностью скрывался шокирующий уровень безответственности и опасности. Мы заказали номер за 1, 900 , 000 донгов после того, как администратор подтвердил, что остался только один номер, хотя Traveloka показал курорт как полностью забронированный. Доверяя им, мы согласились на высокую цену. Но потом... Вскоре после регистрации мы начали слышать странные скрипящие звуки. Ночью звуки становились громче – постоянными, тревожными, невозможно спать. At 2 : В 30 утра мы позвонили на стойку регистрации, но нам сказали: “Уже поздно, сейчас мы ничего не можем сделать”. At 3 : В 00 утра в нашу комнату влетела ОГРОМНАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ и начала кружить над нашей кроватью. Мы запаниковали и босиком побежали по холодному пляжу в темноте в поисках помощи. Ночной персонал не дежурил. В итоге мы спали в тесноте в комнате друга – пять человек втиснулись в одну кровать. На следующее утро мы сразу отправились на ресепшн, чтобы сообщить о случившемся. Выслушав их, они ответили лишь предложением скидки в 20%. Мы не могли принять такую «поддержку» – это был не просто вопрос комфорта, это касалось нашей безопасности и психического благополучия. Хуже того, они начали обвинять нас, предполагая, что бита проникла внутрь, потому что мы оставили дверь открытой (мы не сделали этого), и заявляя, что у нас нет доказательств того, что мы не вернулись в комнату после этого – как будто мы выдумали все, чтобы получить деньги. Их слова были оскорбительными и бесили. Чем больше мы с ними разговаривали, тем яснее становилось, что они уклоняются от ответственности. После некоторого возврата - и - вперед, они сказали нам завтракать, пока они “говорили с менеджером”. Но с нашими чувствами никто не мог насладиться едой. Сразу после того, как мы закончили есть и вернулись на стойку регистрации, наш багаж уже был спущен – готовый к отправке. Они сказали, что вернут 50% стоимости номера. Но потом – что шокирует – взимали с нас 250 000 донгов за человека, потому что мы «проживали в комнате друга». Да – нам взимали дополнительную плату за поиск безопасного места для ночлега в чрезвычайной ситуации. Мы не могли поверить в то, что слышали. После всего – страха, опасности, бессонной ночи и полного отсутствия помощи – курорт все же нашел способ нажиться на нашей панике. Они даже сказали: “Ну, вы все-таки оставались с полудня до вечера, это было всего несколько часов, что вы не пользовались комнатой”, как будто наша травма ничего не значила. Когда мы попросили поговорить с ночным персоналом, чтобы подтвердить нашу версию – молчание. Когда наш друг, принимавший нас, встал, чтобы дать показания – они просто сказали: «Менеджер принимает решения, мы не можем вмешиваться». Мы попросили поговорить напрямую с менеджером – они отказались подключить звонок. Все наши страхи, страдания и испорченная ночь встретили холодное равнодушие – и извращенную попытку заработать на этом. Я не прошу ничего неразумного – только безопасную ночь и некоторую поддержку, когда что-то идет не так. Но в этом месте, что мы получили вместо этого? Летучая мышь. Бессонные часы. Ужасная ночь. И молчание, когда нам больше всего нужна была помощь. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если вы планируете остаться здесь. Мы заплатили 1. 9 миллионов – не за комнату, а за разочарование, страх и гнев.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Хороший номер, бассейн и прекрасный вид на море. Все вокруг отеля находится в хорошем состоянии и очень чистое. Но уровень обслуживания, к сожалению, очень низкий. Персонал, кажется, раздражен гостями. Никто не держит улыбку на лицах.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 10.03.2024
Мне очень понравился каждый момент нашего пребывания. Исключительные номера с видом на море, бассейн и все удобства чистые. Свежие полотенца каждый день и завтраки, удовлетворяющие потребности каждого. Кофе мне не нравится, как и большая часть Вьетнама, но в остальном он сенсационный. Очень профессиональный и персонал замечательный! Нам так понравилось наше пребывание, что мы продлили его!
Cathy P
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 20.01.2024
За 10-дневную поездку во Вьетнам это был единственный отель, в котором мой паспорт не регистрировался до отъезда. Я читал предыдущие посты, поэтому знал об этом. Кроме того, это был единственный отель, который раньше не прислал мне электронное письмо. Регистрация прошла быстро, никаких объяснений услуг, предоставляемых отелем, или чего-то еще. Я остановился в номере с видом на море, из которого моря на самом деле не видно. Обслуживание на всей территории объекта выглядит как проблема. Сидя у бассейна, никто не приходит принять заказ на напитки или еду. Персонал, кажется, вообще не заинтересован. Единственный плюс-это завтрак, который был хорошим. Он расположен удачно, поэтому вы можете прогуляться в поисках еды. Отель недалеко от пляжа, но я не думаю, что он стоит своих денег.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 14.01.2024